Распродажа отсева дробления

У нас сейчас проходит распродажа отсева дробления фракции 0х10 по цене 250 руб. за м3! Подробности по телефону +7 495 120 43 93.
У нас сейчас проходит распродажа отсева дробления фракции 0х10 по цене 250 руб. за м3! Подробности по телефону +7 495 120 43 93.
На участке Дск Север в городе Долгопрудном открылась специализированная площадка по переработке строительных отходов, зарегистрированная в департаменте города Москвы.
Адрес: г. Долгопрудный, Промышленный проезд 4.
Теперь наши клиенты могут оплачивать покупки безналичным способом, с помощью банковских карт. Терминалы для безналичной оплаты установлены в кассе на Дробильно-сортировочном комплексе на юге Москвы по адресу: ул. Дорожная, 3, вл. 7.
К оплате принимаются карты платежных систем Visa, Mastercard, Maestro и Мир. Списание средств происходит напрямую со счета карты.
Название подразделения «Земля и Снос» почти буквально соответствует той деятельности, которую компания осуществляла с первых дней своей работы. Вывозили строительный мусор, рыли траншеи, котлованы, перевозили грунт. Сначала для этого арендовали экскаваторы и самосвалы, как правило, вместе с водителями, а затем, по мере развития бизнеса, приобретали свое. Так, например, экскаватор Liebherr 942 для высотного сноса был самым первым в Москве.
Собственная техника позволила «Сатори» сделать большой шаг вперед, появилась возможность работать круглосуточно, увеличивались объемы заказов. Подразделение росло вместе с компанией. Проекты все чаще становились комплексными – клиенты заказывали снос домов, вывоз мусора, а затем и подготовку котлована. Прорабы были взаимозаменяемы, работали и по сносам и по котлованам.
Во второй половине 90-х в ЗиС числилось около 15 специалистов – прорабов и начальников участков. Транспорт и спецтехнику под-разделение заказывает в Техцентре через диспетчерскую. Каждый день проводится планерка, на которой прорабы сообщают начальнику участка, какая техника им нужна. Он, в свою очередь, занимается распределением техники по объектам, взаимодействует с диспетчерской. В портфеле подразделения целый ряд знаковых объектов – мосты на МКАД, гостиницы «Интурист», «Россия», Лужники, Динамо, магазины Мега, Ашан, Икея, где выполнялось уплотнение и стабилизация грунта. Некоторые объекты находились далеко за пределами Москвы, самая удаленная точка – Мурманск. Сложно переоценить вклад подразделения в успех «Сатори». Благодаря профессионализму сотрудников ЗиС, компания приобрела репутацию опытного и надежного игрока на рынке демонтажа и сноса сложных зданий, по сути, сделала себе имя на московском строительном рынке.
В настоящий момент Сатори производит выполнение земляных работ по разработке котлована под «Строительство Гостиничного Комплекса с апартаментами» на объекте, расположенном по адресу: г. Москва, Стремянный пер., влад. 2.
Роман Половинкин о работе
дробильно-сортировочного комплекса
— Как давно работает дробильно-сортировочный комплекс?
— Дробильно-сортировочный комплекс, обеспечивающий технологическую переработку строительных отходов, включающую извлечение и восстановление ценных компонентов отходов, с возвращением их для повторного использования на вторичный фракционный щебень, удовлетворяющий экологическим и строительным нормам, а также требованиям в безопасности ведения работ и охраны окружающей среды начинает свою деятельность с 1997 года. Площадки с этого времени находятся по прежним адресам производства МО, г. Долгопрудный, Промышленный проезд и г. Москва, ул. Дорожная.
— Какие дробильные установки вы используете в настоящий момент?
— В 2013 году был введен в эксплуатацию итальянский завод большой производительности компании МЕМ, с электрическим питанием всех узлов и агрегатов, включающий в себя стационарные щековые последовательные дробильные установки, стол ручной сортировки с извлечением посторонних примесей непосредственно в бункеры накопители отходов, многоуровневые вибрационные грохота с увеличенной площадью просева, агрегатов воздушной сепарации готовой продукции от мелких примесей, ячеек-накопителей фракционного щебня. Управление заводом осуществляется с пульта управления и может осуществляться в автоматическом режиме.
— Чем итальянский завод отличается от прежних установок, какие преимущества вы получили с его приобретением?
— Во-первых, электрическая тяга – это экономия топлива. Во-вторых, замкнутый цикл подачи сырья, воздушная сепарация, три магнита, более совершенные грохота, дробилки. Все это управляется с пульта и может работать в автоматическом режиме. Этим заводом мы существенно подняли качество щебня. Размер хорошо идет, чистота за счет воздушной сепарации и стола ручной сортировки. Дизельные мобильные дробилки, как и грохота, были в эксплуатации много лет. В принципе, их еще можно использовать, но уже не с такой производительностью.
Звучная немецкая фамилия «Liebherr» в разговорах строителей слышна, пожалуй, чаще остальных. Причина проста и очевидна — так называется тяжелая техника из Германии, давно заслужившая уважение российских застройщиков. Основной идеей Ганса Либхерра, основателя компании «Liebherr», было создание маневренных и мощных подъемных машин с простым, интуитивно понятным управлением.
Модель 245 EC-H12, о которой пойдет речь ниже, полностью соответствует обозначенным требованиям. Вот основные характеристики этого крана: верхнеповоротный тип механизма, обеспечивающего вращение только верхней части башни со стрелой. Грузоподъемность на максимальном вылете стрелы 65 метров – 2,6 тонны. Максимальная высота подъема крюка тоже впечатляет – 57 метров. Подъемный башенный кран LIEBHERR 245 EC-H12 принадлежит к конструктивному ряду EC-H Fr.tronic.
Аппарат можно разобрать на части, а блоки перевезти в том порядке, в котором они будут потом собираться. Конструкция немецкой высотной машины модульная, благодаря чему основная конфигурация крана может изменяться в соответствии с запросами на каждом конкретном объекте. В настоящее время краны LIEBHERR 245 EC-H12 работают на строительстве следующих объектов «Сатори»: